Требования к квалификации:
высшее образование в профильных областях – юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией; действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс (не ниже «ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance» или аналогичных сертификатов высшего уровня, выдаваемых международными и национальными профессиональными организациями в области комплаенс, предполагающих сдачу квалификационного экзамена);
опыт работы не менее 5 лет в сопоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активами и т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики (важным является понимание кандидатом структуры регулирования отрасли), и или в портфельных компаниях Фонда;
опыт работы не менее 3 лет в реализации функции комплаенс, предполагающих осуществление большинства элементов комплаенс программы существующей в компании или указанных в настоящем Стандарте.
Кроме того желательно:
наличие степени LLM MBA в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции;
владение государственным языком на уровне достаточном для эффективных коммуникаций и проведения обучения с учетом региональных и иных особенностей осуществления деятельности компании, а также английским языком.
Направление работы: разработка и внедрение Программы Комплаенс; определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции; проведение оценки Комплаенс рисков в Обществе; проведение расследований в рамках Программы Комплаенс.
Резюме направлять в АО “Станция Экибастузская ГРЭС-2” на электронный адрес: GAtymtaeva@gres2.kz, и обращаться по телефону: 8 (7187) 227510 (вн.337)