заместитель Председателя Правления по общим и социальным вопросам

Требования к квалификации:

Высшее профессиональное образование (экономическое, техническое, гуманитарное).

Не менее 10 лет практического опыта работы по соответствующим функциональным и/или отраслевым направлениям должности (административно-хозяйственное обеспечение, управление материальными запасами, эксплуатация помещений, развитие социальной инфраструктуры и т.д.).

Не менее 5 лет опыта работы на руководящих должностях;

Опыт управления административно-хозяйственным, документационным обеспечением;

Опыт управления процессами раскрытия информации, репутации и имиджа компании, реализации информационной политики компании;

Опыт взаимодействия с государственными органами, общественными объединениями и иными структурами по вопросам продвижения и защиты интересов Общества;

Знание законодательства РК и иных нормативно-правовых актов в области средств массовой информации и санитарно-гигиенических норм;

Навыки ведения переговоров и коммуникационные навыки, умение принимать решения и брать на себя ответственность;

Навыки работы в команде, публичных выступлений, умение находить консенсус и вести конструктивный диалог, открытость к сотрудничеству, лидерство;

Способность к саморазвитию, трансформации, изменениям;

Профессионализм.

Направление работы:

руководить процессами планирования, управления и контроля работы хозяйственных служб, обеспечивать решения административно-хозяйственных задач Общества или подразделений для эффективного функционирования бизнес-процессов и достижения стратегических целей Общества. Обеспечивать разработку и реализацию планов социального развития, мероприятий по улучшению эргономических, санитарно-гигиенических условий работы, осуществляет руководство работой по благоустройству, хозяйственному и медицинскому обслуживанию.

Резюме направлять в АО “Станция Экибастузская ГРЭС-2” на электронный адрес: GAtymtaeva@gres2.kz, и обращаться по телефону: 8 (7187) 227510 (вн.337).

 


Обратная связь Горячая линия ? Задать вопрос