офис-менеджера Управления капитального строительства.

Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Направление работы: осуществление перевода документации УКС с русского на английский/китайский язык и с английского/китайского на русский язык, а также синхронного перевода; организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, приема визитных карточек, анализа их содержания, их хранение, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий; ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота УКС; соблюдение требований законодательства, международных стандартов ИСМ принятых в Обществе и внутренних нормативных документов в рамках своей деятельности.

 

Дополнительная информация: знание иностранных языков (китайский, английский). Офис-менеджер обязан переводить научно-технические, общественно-политические, экономические и другие тексты в процессе осуществления сотрудничества с зарубежными фирмами, непосредственного контакта представителей зарубежных фирм со специалистами организаций, при необходимости с ведением синхронного перевода

Резюме направлять в АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2» на электронный адрес: VLunyakov@gres2.kz, и обращаться по телефону: 8 (7187) 227510 (вн.706)


Обратная связь Горячая линия ? Задать вопрос