Комплаенс-офицер

Хамитов Данияр Кайратович

(Назначен решением совета директоров АО «СЭГРЭС-2» с 16.07.2024 года)

«Комплаенс» (англ. compliance – соответствие) – это соблюдение правил, законов, политик и стандартов.

Служба «Комплаенс» в соответствии с Корпоративным стандартом по комплаенс функции группы АО «Самрук-Казына» и Положением о Службе «Комплаенс» АО «Самрук-Энерго» является независимым структурным подразделением, организационно и функционально подотчетной Совету директоров АО «Самрук-Энерго». Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля, за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в АО «Самрук-Энерго» и его дочерних и зависимых компаний.

В соответствии с Политикой инициативного информирования в АО «Самрук-Энерго» и Политикой противодействия мошенничеству и коррупции в АО «Самрук-Энерго», Вы можете сообщить о любых случившихся или предполагаемых фактах хищений, мошенничества, коррупции и других нарушений.  

Обращения могут предоставляться всеми лицами на казахском, русском и английском языках посредством следующих каналов связи:

Горячая линия

  • по телефонному номеру 8-800-080-4747. (Звонок на территории РК бесплатный)
  • на электронную почту mail@sk-hotline.kz
  • интернет-портал www. sk-hotline.kz
  • WhatsApp 8-771-191-88-16

По фактам противоправных действий должностных лиц и других работников Общества, прошу обращаться по телефону доверия комплаенс-офицера  8-771-937-46-41 (Хамитов Данияр Кайратович), а также на электронную почту DHamitov@gres2.kz для приема письменных обращений.

Положение о Службе «Комплаенс» АО «Самрук-Энерго»

Политика инициативного информирования АО «Самрук-Энерго»

Корпоративный стандарт по комплаенс функции группы АО «Самрук-Қазына»

Политика противодействия мошенничеству и коррупции в АО «Самрук-Энерго»

Кодекс поведения АО «СЭГРЭС-2»


Обратная связь Горячая линия ? Задать вопрос