Учет потребностей, ожиданий, предложений и мнений заинтересованных сторон является одним из важных факторов в обеспечении устойчивого развития Компании. АО «Самрук-Энерго» стремится постоянно повышать эффективность взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами.
С целью улучшения взаимодействия, АО «Самрук-Энерго» внедрили мониторинг Обратной связи, который позволяет реагировать на жалобы и предложения всех заинтересованных сторон по группе компаний АО «Самрук-Энерго».
АО «Самрук-Энерго» организованы следующие каналы связи по вопросам экономического, экологического и социального характера:
- – Горячая линия – https://www.samruk-energy.kz/ru/hotline;
- – Обратная связь – https://www.samruk-energy.kz/ru/feedback-all ;
- – Контакты, указанные на сайте – https://www.samruk-energy.kz/ru/company/contact.
Результаты анализа поступивших вопросов доводятся до сведения Совета директоров. По результатам мониторинга жалоб и предложений разрабатываются меры для улучшения деятельности группы компаний АО «Самрук-Энерго».
Обращения анализируются на предмет затрагиваемых аспектов, определения регионов с наибольшим количеством обращений, категорий лиц, обратившихся в группу компаний АО «Самрук-Энерго», статистики по предмету обращений и анализа жалоб. Каждой жалобе была присвоена категория.