Механизм по жалобам и предложениям

Учет потребностей, ожиданий, предложений и мнений заинтересованных сторон является одним из важных факторов в обеспечении устойчивого развития Компании. АО «Самрук-Энерго» стремится постоянно повышать эффективность взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами. 

С целью улучшения взаимодействия, АО «Самрук-Энерго» внедрили мониторинг Обратной связи, который позволяет реагировать на жалобы и предложения всех заинтересованных сторон по группе компаний АО «Самрук-Энерго».

АО «Самрук-Энерго» организованы следующие каналы связи по вопросам экономического, экологического и социального характера:

Результаты анализа поступивших вопросов доводятся до сведения Совета директоров. По результатам мониторинга жалоб и предложений разрабатываются меры для улучшения деятельности группы компаний АО «Самрук-Энерго».

Обращения анализируются на предмет затрагиваемых аспектов, определения регионов с наибольшим количеством обращений, категорий лиц, обратившихся в группу компаний АО «Самрук-Энерго», статистики по предмету обращений и анализа жалоб. Каждой жалобе была присвоена категория.


Обратная связь Горячая линия ? Задать вопрос